Дебют акварели на афишах футбольных матчей.

В работе над новой серией имиджей для «Зенита» динамика и эмоциональность футбола объединились с яркостью и выразительностью не самой рядовой для подобных задач художественной техники.

Отказ от тяжелых ретушированных изображений позволил сосредоточиться на стремительности и насыщенности происходящего в моменте противостояния с очередным соперником.

На афишах не найти ни идеального света, ни аккуратно подобранного и прорисованного грозового неба, формирующего ощущение драмы и пафоса. Ровно наоборот — стремительность движений и остроту момента подчеркивают даже намеренно не дорисованные элементы.

Все композиции, необходимые для анонса конкретного матча, подбирались вручную из фотобанка клуба, а затем передавались на обработку французскому иллюстратору, в совершенстве владеющему необходимой техникой.

Использование необычного стиля, который на момент создания афиш еще не был распространен ни в целом, ни в виде готовых пресетов, позволило создать серию по-настоящему ярких афиш.

Постеры отлично сработали и для продвижения каждой конкретной игры, ярко выделяясь на фоне другой рекламы, и как часть единой сезонной концепции клуба.

На основе серии также был создан клубный календарь, который украсили три дополнительных изображения, не вошедшие в основной пакет афиш.

Креативный директор: Сергей Кожара
Арт-директор: Арсений Мышцын
Дизайнер: Виталий Зайцев
Художник: Florian Nicolle
Аккаунт-менеджер: Дарья Гончукова
поделиться: