Серия постеров для «Зенита» — визуализация попытки подсмотреть за тем, что происходит на поле, с необычного ракурса и минимального расстояния. Вдохновленные идеей футболисты приняли в её реализации непосредственное участие.

Композиция каждого изображения для кампании была разработана заранее, после чего каждый из задействованных игроков принял участие в фотосессии, пытаясь идеально воспроизвести необходимую игровую ситуацию.

Например, Аксель Витсель действительно прыгал, исполняя удар ножницами, а Халк раз за разом бил по воздушному шарику, заменившему настоящий мяч.

Вдохновением и ориентиром послужила в том числе классика мирового искусства — например, картина «Последний день Помпеи»: позы людей, защищающихся от потоков раскаленной лавы, оказались на удивление похожи на действия футболистов, борющихся за мяч.

Помимо студийных съемок, фотографы отдельно поработали на тренировках команды, зафиксировав несколько тысяч эмоциональных моментов, часть из которых была использована при подготовке постеров.

Каждый из плакатов составлен из нескольких десятков фотографий, что позволило достичь фактически неестественной реалистичности: все элементы и герои находятся в фокусе и выстроены в сбалансированной композиции.

Креативный директор: Сергей Кожара
Арт-директор: Арсений Мышцын
Дизайнеры: Виталий Зайцев
Аккаунт-менеджер: Наталья Шлякова
поделиться: