Первая в истории подземная рекламная кампания футбольного клуба. Следующая станция — Лига чемпионов УЕФА.

Лига чемпионов УЕФА — самый престижный клубный футбольный турнир Европы, по случаю возвращения в который «Зенит» запланировал масштабную кампанию с понятной задачей: рассказать жителям и гостям Санкт-Петербурга о том, что город ждет действительно большое событие.

Площадкой для основной активации стал подземный переход между станциями метро «Невский проспект» и «Гостиный двор». Ежедневно через него путешествуют около миллиона человек.

Масштаб предстоящего события потребовал нестандартного решения, которым стал 40-метровый баннер, запечатлевший прорыв сине-бело-голубых в Европу.

Для того, чтобы правдоподобно вплести футбол в пространство перехода, игровой сюжет дополнили плиткой, которую фирменным жестом разбивает Данни. Её изображение в мельчайших деталях соответствует рисунку настоящей стены, а воспринимаются как реальные. Длина изображения совпадает с длиной участка футбольного поля в кадре.

Драматургию внутри сюжета создают логично расположенные сцены: сначала видны поникшие соперники, которые спорят с арбитром, пытаясь понять, что произошло. Постепенно плитка поднимается, нагнетая атмосферу. Чем ближе развязка, тем больше в кадре футболистов «Зенита» и тем крупнее они выглядят. В финале композиции — Данни и афиша предстоящих матчей.

Изображение собрано из нескольких тысяч фотографий, в основном репортажных. Расположение игроков «Зенита» соответствует позициям на поле, соперники же обезличены: кто-то изображен вполоборота, кто-то смотрит в сторону.

Сочетание масштаба и драматургии сработало: появление рекламы в метро стало городским событием, о нем рассказали главные медиа страны, причем не только спортивные, а «Петровский» собрал три аншлага.

С проекта в метро стартовала большая анонсирующая кампания Лиги чемпионов, которую продолжили постеры, выполненные в схожей технике: на них игроки «Зенита» разрывают классический бэкграунд Лиги чемпионов, оформляя первый в истории выход в плей-офф турнира.

 

Креативный директор:
Сергей Кожара
 
Арт-директор:
Арсений Мышцын
поделиться: