Айдентика и постеры для хоккейного клуба, объединившие образы спортсменов с понятными каждому тольяттинцу символами. 

«Лада» обрела новое лицо перед возвращением в КХЛ. Центральный элемент бренда, ладья, подчеркнул связь клуба с родным городом и его традициями и стал символом движения «Лады» вперед. 

Ладья — понятный для жителей Тольятти аутентичный хранитель традиций: она объединяет игроков-воинов, которые сражаются за «Ладу», с ее помощью они отправляются на выездные матчи за победами, она же помогает при сражениях на домашней территории как оплот для войска.

В основу концепции легла природа края, который представляет «Лада»: события происходят прямо на Волге, акватория которой окружена Жигулевскими горами. Элементы максимально точно привязывают действие географически, болельщики «Лады» моментально узнают в них свою местность и сразу понимают, что речь идет о родной команде.

На ладьях видны щиты с номерами хоккеистов — это атрибуты, которые клуб использовал и за пределами имиджевых изображений: например, с их использованием была оформлена домашняя раздевалка. 

«Лада» получила в распоряжение фирменный стиль и комплект узнаваемых атрибутов: это помогло сначала перезапустить бренд клуба, а затем развивать его и двигаться к новым победам.

Креативный директор: Сергей Кожара
Арт-директор: Арсений Мышцын
Дизайнеры: Виталий Зайцев, Алёна Милевская, Александр Димов
3D: Михаил Матвеев
Аккаунт-менеджер: Наталья Шлякова
поделиться: