Визуальная концепция 80-го чемпионата мира по хоккею с шайбой.

В 2016-м году чемпионат мира по хоккею приняли Москва и Санкт-Петербург. Special'One разработал для турнира единую айдентику, при этом не лишенную региональных акцентов.

Два типа матчевых афиш выполнены в едином стиле, но с уважением к фактическим обстоятельствам: на московской изображен ледовый дворец ВТБ, на петербургской — спортивный комплекс «Юбилейный». Флаги, под которыми изображены болельщики, также соответствуют реальному распределению по группам. 

Изображения насыщены дополнительными акцентами и смыслами. Подчеркивается, что одно большое мероприятие разделено на два города, что один и тот же праздник с едиными атрибутами — кубком, маскотом, турниром как таковым — предстает для москвичей и петербуржцев немного по-разному.

Плашка с логотипом чемпионата выполнена в характерном стиле графики для телевизионных шоу и внешне напоминает экран, а полукруглая форма добавляет многомерности и будто бы охватывает и обнимает зрителя. Таким образом подчеркнуто, что чемпионат объединяет тысячи людей из разных стран. Несмотря на то, что надпись выполнена на кириллице, за счет шрифта и формы она читается хорошо.

Паттерн с флагами — не менее важная и очень удобная часть стиля. Она использовалась и для рекламных носителей, и для оформления интерьеров и фасадов, превращая любое пространство в территорию чемпионата мира.

Принты получились яркими и универсальными: в них сохранились и перекличка, и призыв посетить матчи. При этом на афишах не нашлось места хоккеистам, что дополнительно подчеркнуло: чемпионат мира — не просто спортивное соревнование, а большое шоу и международный праздник.

 

Креативный директор:
Сергей Кожара
 
Арт-директор:
Арсений Мышцын
 
Дизайнер:
Виталий Зайцев
 
3D:
Михаил Матвеев
 
Аккаунт-менеджер:
Максим Денисов
поделиться: