Не бриться во время решающих матчей сезона — одна из важнейших хоккейных традиций. В Special'One объединили культ бороды, «Авангард» и продукты «Braun» так, что победили все.

Айдентика для решающих матчей сезона — не самая востребованная история в российском спорте, но в Special'One давно взяли за правило готовиться к весне заранее.

Идея кампании ждала реализации несколько лет и отправилась в работу весной 2018-го под названием «Борода надежды».

Яркие образы хоккеистов дополнили пышные бороды — вратарь получил щупальца, полевые — дополнительную мощь.

Для того, чтобы надпись «плей-офф» не потерялась, к знаку добавилось обрамление-лезвие, а логотип компании «Braun», предложившей болельщикам бритвы и триммеры для креативных стрижек, завершил композицию.

«Бороду надежды» признали одним из лучших проектов розыгрыша Кубка Гагарина: коммуникационная стратегия, выстроенная в рамках кампании, сработала, коммерческий потенциал реализовал себя в полную силу.

Клуб активировал партнерство с «Braun» во всех средах: в социальных сетях прошел конкурс лучших бородачей, в инстаграме появились маски с бородами надежды, покупатели интернет-магазина «Braun» получили промо-коды, а в фойе домашней арены «Авангарда» появился настоящий барбершоп.

Креативный директор: Сергей Кожара
Копирайтер: Татьяна Виноградова
Дизайнеры: Виталий Зайцев, Олег Щегель
Фотограф: Станислав Левшин
Аккаунт-менеджер: Александр Клыпин
поделиться: