Серия почтовых марок к юбилею футбольного клуба «Зенит». Отправление первым классом.

К своему 90-летию футбольный клуб «Зенит» совместно со Special'One представил коллекцию постеров, стилизованных под почтовые марки. Городские достопримечательности на них объединились с болельщиками в строгом соответствии с контекстом и уважением к атрибутам каждой конкретной эпохи.

Все изображения трибун собраны вручную на основе кадров из фотохроники. У каждого героя есть реальный прототип — человека с такой внешностью и в такой одежде действительно можно найти на исторических снимках. И даже зритель, сидящий с флагом под номером сектора №33, самый яркий из фанатских образов, не придуман — так его запечатлели репортеры на стадионе имени Кирова.

Рядом со звездами зенитовского прошлого — архитектурные объекты, связанные с конкретными временем. Вместе с чемпионом 1984 года Юрием Желудковым – СКК имени Ленина, где команда проводила домашние матчи того сезона, со Львом Бурчалкиным — здание Финляндского вокзала, которое обрело нынешний вид как раз тогда, когда нападающий выступал за ленинградцев.

Развитие этой серии — изображения с действующими героями «Зенита». Рядом с ними — классические доминанты Петербурга, поскольку современным городским зданиям только предстоит заслужить статус достопримечательностей.

Эта работа — посвящение глубине истории «Зенита», связи времен и эпох, преемственности победного духа и оммаж одной из важнейших традиций XX века фиксировать самые значимые события именно на почтовых марках.

Креативный директор: Сергей Кожара
Арт-директор: Арсений Мышцын
Дизайнер: Александр Димов
Аккаунт-менеджер: Маргарита Маринина
поделиться: