Сезон 2019/20 обещал стать для баскетбольного «Зенита» не похожим на предыдущие: команде в значительно обновленном составе предстояло дебютировать в Евролиге и впервые проверить свои силы в противостоянии с лучшими клубами континента.
Курс на эксперименты продолжила и сезонная айдентика: в палитре появился яркий, оранжевый, призванный явно отделить баскетбольный клуб от футбольного, а общая тема была сформулирована как «Zenit. Disruption».
Для оформления промо-материалов использована гарнитура «TT Hoves», в доработанной форме напоминающая линию отскока баскетбольного мяча от паркета.
Система шаблонов для социальных сетей и других платформ адаптирована для быстрого редактирования: достаточно поменять фотографию на фоне и опубликовать готовое изображение.
Кастомный шрифт, разработанный специально для оформления игровой формы и экипировки команды.
Для продвижения контента в социальных сетях была создана специальная фотобудка, позволившая болельщикам не только делать на матчах красивые селфи в стиле, повторяющем официальную сезонную фотосессию команды, но и тут же публиковать их в соцетях с хэштегом #DIZRUPT.
Значок «VS» — символ грядущих противостояний с соперниками один из элементов для красивой атрибутики.