Сезонная кампания для одного из самых амбициозных баскетбольных клубов России, разорвавшая шаблоны.

Сезон 2019/20 обещал стать для баскетбольного «Зенита» не похожим на предыдущие: команде в значительно обновленном составе предстояло дебютировать в Евролиге и впервые проверить свои силы в противостоянии с лучшими клубами континента.

Курс на эксперименты продолжила и сезонная айдентика: в палитре появился яркий, оранжевый, призванный явно отделить баскетбольный клуб от футбольного, а общая тема была сформулирована как «Zenit. Disruption».

Для оформления промо-материалов использована гарнитура «TT Hoves», в доработанной форме напоминающая линию отскока баскетбольного мяча от паркета.

Система шаблонов для социальных сетей и других платформ адаптирована для быстрого редактирования: достаточно поменять фотографию на фоне и опубликовать готовое изображение.

Кастомный шрифт, разработанный специально для оформления игровой формы и экипировки команды.

Для продвижения контента в социальных сетях была создана специальная фотобудка, позволившая болельщикам не только делать на матчах красивые селфи в стиле, повторяющем официальную сезонную фотосессию команды, но и тут же публиковать их в соцетях с хэштегом #DIZRUPT.

Значок «VS» — символ грядущих противостояний с соперниками один из элементов для красивой атрибутики.

 

Креативный директор:
Сергей Кожара
 
Дизайнеры:
Виталий Зайцев
Александр Журавлёв
 
Аккаунт-менеджер:
Анастасия Шишлова
поделиться: