Обновление айдентики в рамках масштабного проекта по ребрендингу компании Jogel, одного из лидеров Российского рынка спортивной одежды и аксессуаров.
Команда студии SpecialOne провела комплексную работу по ребрендингу компании Jogel, которая находится на новом этапе развития. Ребрендинг должен стать не косметическим обновлением, а стратегическим шагом, который открывает новые горизонты для роста.
Одной из важнейших задач стала разработка новой айдентики. Наша команда обновила логотип, шрифты, цветовую палитру, паттерны, а также принципы применения материалов.
В основе обновленного логотипа лежит ассоциативный ряд, связанный со спортом. Начертание названия Jogel строится на основе кругов, которые напоминают форму мяча, разметку игровых площадок, а также олимпийские кольца. В знаке логотипа — кубке, стали плавными окончания линий, а также их толщина, что в сочетании с новой надписью дало современную и гармоничную архитектуру всего логотипа. Важным моментом является то, что знак логотипа и написание Jogel могут использоваться отдельно.
Мы полностью пересмотрели цветовую палитру, основными цветами были выбраны «Динамичный красный», «Технологичный белый», а также «Космический черный», причем это не просто глубокий черный цвет, а с оттенком синего цвета, это придает материалам индивидуальность и особое благородство. Среди дополнительных цветов теперь есть золотой и серебряный. Золото мы ассоциируем с победами и вершиной пьедестала, а серебро с инновациями и технологичностью. Эти цвета используются очень умеренно, в небольших количествах.
Также мы создали новые принципы использования слогана «Сила внутри». На различных материалах слова могут находиться на разном расстоянии друг от друга и под прямым углом, но всегда связаны линией. В данном случае связующая линия символизирует спортивный путь профессионала или любителя.