Графическая система в рамках масштабного проекта по ребрендингу компании Jogel, одного из лидеров Российского рынка спортивной одежды и аксессуаров.
Команда нашего агентства провела полный комплекс изменений в смысловой части бренда Jogel, а также в визуальной составляющей. Современный рынок диктует новые правила, и требует от компаний больше индивидуальности и прогрессивных решений, это дало импульс к созданию уникальной графической системы.
На основе разработанной нами платформы бренда мы создали набор символов и паттернов, которые будут нести глубинные и утилитарные смыслы, а так же подчеркивать индивидуальность любых материалов компании Jogel.
Основные графические символы мы построили на фундаменте четырех понятий, отражающих ДНК бренда. «Технологии», «Дизайн», «Сервис», «Люди» — эти символы не только углубляют коммуникацию с потребителями, но и превращают ее в смысловую систему.
Так же мы создали несколько групп символов, которые предназначены, как для продуктовых маркировок, так и для эмоционального вовлечения покупателей. Это знаки действия, навигации, спортивные знаки и функциональные. В рекламе и упаковке графическая система подразумевает короткую историю, связанную с брендом или продуктом. А на более утилитарных носителях, например, в карточках товаров на маркетплейсах или бирках, система используется только для раскрытия функциональных характеристик продукции: размеров, прочности, технологичности ткани и других параметров.
Все начертания символов строятся на основе букв J, L, O из логотипа Jogel.
Также мы разработали графические формы на основе разметки разных игровых площадок и паттерны для удобства брендирования транспорта, помещений, сувенирной продукции. Эти элементы будут в последующем использоваться и при создании упаковки. Графическая система — это универсальный язык коммуникации с потребителями во всех материалах компании Jogel.