Два клуба. Один матч. И только один победитель. Суперкубок России по футболу получил айдентику и матчдэй-графику, которые вдохновлены соперничеством двух столиц.
![](https://specialone.ru/api/uploads/RFS_Super_Cup_Video_cover_da22f2a980.webp)
В матче встретились «Зенит» и «Спартак». Поэтому центральной темой фирменного стиля стало противостояние Петербурга и Москвы. В градиенте используются фирменные цвета клубов — голубой и красный. Набор иллюстраций включает в себя символы городов, продолжая тему соперничества.
Суперкубок проходил на «Газпром Арене» в Санкт-Петербурге, поэтому основой фирменного стиля стали волны. Они символизируют величественную Неву, а также мощь, энергию и напор болельщиков.
Логотип состоит из двух элементов. Первый — графический знак, который представляет собой стилизованный спонсорский кубок. Второй элемент — авторский леттеринг.
Разработанный фирменный стиль лёг в основу оформления стадиона, рекламных материалов и атрибутики.
Динамичная матчдэй-графика продолжает тему противостояния двух столиц. Фирменный градиент, волны, иллюстрации городов — вся айдентика оживает на арене. В зависимости от успехов команд экраны окрашиваются в голубой или красный. Крупные титры мотивируют зрителей не сдерживать эмоций, поддерживая своих в напряжённые моменты или радуясь забитому голу.
![](https://specialone.ru/api/uploads/RFS_Super_Cup_22_59bb72e725.webp)