Два клуба. Один матч. И только один победитель. Суперкубок России по футболу получил айдентику и матчдэй-графику, которые вдохновлены соперничеством двух столиц.

В матче встретились «Зенит» и «Спартак». Поэтому центральной темой фирменного стиля стало противостояние Петербурга и Москвы. В градиенте используются фирменные цвета клубов — голубой и красный. Набор иллюстраций включает в себя символы городов, продолжая тему соперничества.

Суперкубок проходил на «Газпром Арене» в Санкт-Петербурге, поэтому основой фирменного стиля стали волны. Они символизируют величественную Неву, а также мощь, энергию и напор болельщиков.

Логотип состоит из двух элементов. Первый — графический знак, который представляет собой стилизованный спонсорский кубок. Второй элемент — авторский леттеринг.

Разработанный фирменный стиль лёг в основу оформления стадиона, рекламных материалов и атрибутики.

Динамичная матчдэй-графика продолжает тему противостояния двух столиц. Фирменный градиент, волны, иллюстрации городов — вся айдентика оживает на арене. В зависимости от успехов команд экраны окрашиваются в голубой или красный. Крупные титры мотивируют зрителей не сдерживать эмоций, поддерживая своих в напряжённые моменты или радуясь забитому голу.

 

Креативный директор:
Сергей Кожара
 
Арт-директор/моушн-дизайнер:
Арсений Мышцын
 
Дизайнер:
Елена Мельник
 
Технический дизайнер:
Ярослав Карась
 
Аккаунт-менеджер:
Яна Петрова
поделиться: