Возвращение легендарной «Красной машины» в новом качестве.

Национальная сборная России по хоккею — одна из самых успешных команд в мире, наследующая традиции и стиль легендарного советского прошлого. Новая айдентика команды — визуальное воплощение исторической преемственности и символ становления нового бренда.

Логотип выстроен таким образом, чтобы и форма, и смысл сохранялись как на русском, так и на английском. Сборная России по хоккею — не только национальный, но и общемировой бренд, знакомый болельщикам во многих странах.

Пространство для звезд, символизирующих победы, живет автономно и позволяет по мере завоевания новых титулов дополнять логотип. Изначально был отрисован вариант, предполагающий еще одну победу на Олимпиаде, и в 2018-м году он заменил первую версию.

«Красная машина» — наш ориентир, мы тянемся к тем великим победам. Они — наш фундамент. Благодаря бренду «Красная машина» мы привлекли к этим победам внимание, люди вновь стали ими интересоваться.

Роман Ротенберг, вице-президент Федерации хоккея России

Отдавая дань уважения прошлому, знак при этом выглядит выглядит современно и удачно работает на любых носителях — и на спортивной экипировке, и на повседневной одежде, и на сувенирах.

Под новым логотипом «Красная машина» обрела узнаваемые черты и выбралась далеко за пределы хоккейной аудитории.

 

Креативный директор:
Сергей Кожара
 
Арт-директор:
Арсений Мышцын
 
Дизайнеры:
Виталий Зайцев
Алёна Милевская
 
Аккаунт-менеджер:
Максим Денисов
поделиться: