Новый стиль клубных коммуникаций железнодорожников, объединенный идеей, одинаково понятной на любых языках.

Путь – близкое железнодорожникам понятие, определившее ключевое сообщение кампании. Фраза сразу полюбилась болельщикам команды: фанаты нанесли ее на клубный автобус, а на первый домашний матч сезона игроки вышли в свитшотах с вордмарком «У нас свой путь», сделанном на родном для каждого из них языке.

Суть и развитие идеи получили дополнительную расшифровку в видео, вдохновленном фильмом «Прогулка» Алексея Учителя и работами Терренса Малика.

Эстетика героизма и революции, воплощенная в кампании, построена на очень простых в использовании приемах: ракурс, небо на фоне и развевающийся флаг. Выглядит ярко и насыщенно, при этом для воспроизведения достаточно обычной фотосъемки.

Элементы кампании позволили преобразить повседневные коммуникации «Локомотива» и придали особый дополнительный смысл всему футбольному сезону. Клуб получил в распоряжение максимально удобный набор универсальных инструментов, которым пользовался в течение года.

Креативный директор: Сергей Кожара
Арт-директор: Арсений Мышцын
Дизайнер: Олег Щегель
Фотограф: Станислав Левшин
Аккаунт-менеджер: Александр Клыпин
поделиться: