Оформление велком-паков для абонементной программы лояльности.

К открытию новой арены мы создали лимитированные гифт-боксы для самых преданных болельщиков команды, первыми купивших сезонные абонементы. Всего было выпущено 160 наборов. 

Основной акцент в дизайне сделан на упаковке, которая представляет собой лаконичные боксы в 2-х цветах — красном и фирменном графитовым. Оформление бокса и содержимое зависит от типа абонемента. Карты получили элегантное серийное оформление, состоящее из 4-х дизайнов для разных категорий зрителей. Открывая базовый красный велком-пак, человек становится первооткрывателем, а также получает эксклюзивный подарочный шарф и карту на сезон.

VIP-боксы отличаются от стандартных. Они выполнены в фирменном графитовом цвете с золотым тиснением, а внутри представляют собой арену в миниатюре — с чашей и трибунами. Проработка деталей поражает и восхищает. В пак входит шарф первооткрывателя, а также графитовый конверт, отделанный золотым тиснением снаружи и украшенный фирменным паттерном внутри. В конверте — карта-абонемент и пригласительный на первый матч-открытие.

Велком-паки стали отличным способом выразить благодарность самым преданным болельщикам клуба, подарив им статус первооткрывателей, а также уникальный мерч, выделяющийся на трибунах.

 

Креативный директор:
Сергей Кожара
 
Дизайнер:
Дмитрий Лопата
 
Технический дизайнер:
Ярослав Карась
 
Аккаунт-менеджер:
Лиза Пежемская
поделиться: