Имиджевый видеоролик «Сила в движении», приуроченный к перезапуску бренда ФК «Динамо Москва».
Московское «Динамо» один из старейших и самых именитых футбольных клубов России. Сначала «Динамо» было шире, чем просто команда, это было огромное всесоюзное общество на бескрайних просторах СССР. В двадцатые годы были придуманы символы, с которыми «Динамо» шло через время. А сейчас Футбольный клуб «Динамо», преемник того сообщества, переживает новый этап развития.
Мы предложили обратиться к символам былой эпохи и взглянуть на них по-новому. Возрождение традиций в сочетании с мощью современности вдохновляют новые поколения спортсменов и болельщиков. Чтобы донести общий посыл совмещения прошлого и настоящего, нашим агентством была разработана рекламная кампания, и её яркой частью стал имиджевый ролик.
Свежее утреннее начало отсылает нас к советским фильмам и картинам, а потом повествование переходит в торжественное, величественное, плакатное. Это упорство, покорение вершин и взгляд в будущее, такой же чистый как у наших великих предков.
Мы вспомнили парады на красной площади, где тысячи спортсменов несли флаги, цветы и детей на плечах. И мы сделали перекличку времен, повторили это символьное шествие с современными болельщиками и нынешними героями-селебрити. Мы повторили черно-белые кадры с гордыми игроками перед матчем, вспомнили игру Яшина в воротах «Динамо». Мы добавили ту самую синюю рамку с флагов двадцатых годов на современные флаги и в виде обрамления футбольного поля. Мы исполнили самый мощный символ «Динамо» — букву «Д» в объеме, представили ее как огромный, пафосный мраморный объект и пустили его связующей нитью через весь ролик.