Первый. Современный. Долгожданный. Магазин «Динамо» открылся на московской «ВТБ Арене». Мы разработали концепцию пространства, сделав его центром притяжения болельщиков.
Ключевым достоинством фаншопа стали его размеры — он занимает целых два этажа с антресолью. Верхний полуэтаж, встроенный в основной объём, позволяет использовать пространство максимально эффективно, разделяя его на несколько функциональных зон. Первая — постоянная. Здесь размещается игровая и тренировочная форма, а также коллекции повседневной одежды, сувениры и другая атрибутика. Во второй зоне выставляются временные экспозиции и капсульные коллекции, которые клуб создаёт с приглашёнными дизайнерами. Отдельное место занял принт-шоп для нанесения фамилий и номеров на форму.
Входная группа встречает посетителей экранами, которые напоминают экраны-табло на стадионе. Интерьер выполнен в классических цветах клуба, но дополнен яркими авторскими решениями. Так, например, в центральной части зала располагается футбольный газон, а на втором этаже почётное место занимают трофеи. На потолке располагается неоновая инсталляция, которая состоит из 10 памятных дат в честь завоёванных чемпионских титулов. Благодаря этим победам в 2013 году на эмблеме «Динамо» появились две золотые звезды. Главное украшение фаншопа — рисунок, созданный вручную, на стене за кассовой зоной. Изображение основано на композиции барельефа 20-х годов скульптора Меркурова. Рисунок пропитан эстетикой соцреализма в духе работ Дейнеки и Самохвалова, при этом ярко-синие силуэты выглядят современно, поддерживая общую концепцию пространства.
Место: Москва, Россия
Основные параметры:
- Общая площадь 560 м2
- Количество этажей 2
Архитектор и дизайнер интерьеров: Станислав Яковлев
поделиться:
vkontakte
telegram