Первая кампания SpecialOne для «Барыса» объединила клубную айдентику с традиционными символами Казахстана, который команда с гордостью представляет в Континентальной хоккейной лиге.

Серия имиджей выстроена вокруг трех ключевых элементов: игроки «Барыса» и снежный барс изображены на фоне важнейших достопримечательностей и объединяют мощь талисмана, уверенность спортсменов и энергию знаковых мест.

Опасность, исходящая от «Барыса», подчеркнута оскалом и выпущенными когтями барса, которые особенно заметны на фоне темного неба. Талисман выглядит устрашающе и даже свирепо, но он — положительный герой, играющий на стороне клуба, так что эмоции относятся к сопернику, но не пугают болельщиков команды.

Барс — самодостаточный герой: он вырастает из казахстанской снежной лавины и готов захватить весь город так же, как интерес к хоккею и клубу постепенно накрывает весь Казахстан.

Символ стал для «Барыса» дополнительным игроком, особенной силой, которая помогает обратить напряженный матч в свою пользу в решающий момент. На всех изображениях он двигается в одном направлении с хоккеистами — они вместе врываются в кадр из зимнего заснеженного пейзажа и сливаются в единое целое. Благодаря этой кампании связь «клуб — хоккей — Казахстан» стала еще более очевидна и прочна.

Креативный директор: Сергей Кожара
Арт-директор: Арсений Мышцын
Дизайнер: Виталий Зайцев
3D: Михаил Матвеев
Фотограф: Станислав Левшин
Аккаунт-менеджер: Евгений Парьёв
поделиться: